Рынок дизельных двигателей в США

рынок турбин в сшаСайт NBCNews.com сообщил о том, что количество продаж автомобилей в США, оборудованных дизельными двигателями, возросло в первом полугодии 2012года на целых 27,5% обогнав при этом даже показатели развития всего автомобильного рынка в США.

В своей статье директор форума дизельных двигателей, Аллен Шеффер, заявил о том, что с последующим выходом новых 15 экологически чистых, новых моделей дизельных двигателей стоит ожидать значительного увеличения продаж в этом сегменте рынка.

Этот небывалый скачок в развитии рынка дизельных двигателей в немалой доле обусловлен развитием рынка турбокомпрессоров, благодаря которым, автопроизводители сумели преодолеть характерные для дизельных двигателей недостатки, а именно неприятный запах выхлопных газов, шумная работа двигателя, недостаток мощности и дым с выхлопной трубы.

Ещё новости:

 

Поиск турбин

Связь с нами

Адрес:
г. Киев, ул. Сырецкая 9,
корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21
моб. +38 067 447-22-63
моб. +38 093 554-06-72
моб. +38 066 727-10-86

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Ruslan BR Turbo
ICQ: 631-060-550 
ICQ: 622-452-287

Новости

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.