BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Многие топ-менеджеры отрасли, как и независимые дилеры, считают, что сегодня покупатели чаще всего совершают покупки и черпают необходимую информацию в Интернете. Карл Шмидт, генеральный директор Morrie’s Automotive Group утверждает: «В сети покупатели смотрят видео и читают независимые обзоры. Теперь во всех автосалонах BMW эта идея будет отражаться по максимуму. В каждом автосалоне на смену воздушным шарикам и баннерам придут цифровые технологии и компьютерное оборудование».

Автомобиль BMW

Новый подход к продажам обсудили на встрече Национальной ассоциации автодилеров

Совсем недавно ежегодная встреча Национальной ассоциации автодилеров не оставила эту тему в стороне, а в ней принимали участи далеко не последние компании, такие как eBay Motors, Dealer.com, AutoTrade.com. Стартап SwervePay представил новую программу, позволяющую дилерам принимать платежи и проводить координацию своих услуг с помощью текстовых сообщений. Главные темы семинаров звучали как: «Продай больше машин с помощью Google Analytics», а также «Найдите новых покупателей через мобильные устройства».

«Каждый из покупателей дома имеет множество электроники, а когда приезжает дилерский центр ему становится трудно» - сказал владелец Shaker Automotive Group Джо Шейкер. Он принимал участие в разработке приложения для iPad, которым пользуются в США автосалонах Mazda. Автосалоны будущего будут переполнены виртуальными технологиями и компьютерными устройствами. Это сейчас и пытается сделать BMW. Кроме всего прочего, Шейкер акцентирует внимание на экономии на аренде помещений, ведь с появлением электронных дисплеев автосалоны станут гораздо компактнее.

Марк Рикесс, генеральный директор компании The Rikess Group предполагает, что в недалеком будущем будет существовать 2 типа автосалонов:

  • Одни дилеры будут предоставлять полный спектр услуг клиентам, и уделить им как можно больше внимание.
  • В то же время другие дилеры будут стараться сокращать издержки и совершать продажи через Интернет.

«Контакт с клиентами в таких салонах будет минимизирован, а основным инструментом для продаж станут колл-центры», - утверждает Рикесс.

Также в планах BMW есть создание специальных региональных сетей, в которых клиенты смогли бы проводить тест-драйвы автомобилей, при этом сократить количество авто в салонах. Скоро в США станет просто физически невозможно размещать все вариации различных моделей BMW в одном месте, утверждает Питер Майлз, вице-президент BMW в Северной Америке.

Cоздание цифровых автосалонов в других компаниях

Другие производители автомобилей также начинают реализовывать эту идею. Сотрудники компании General Motors буду пользоваться в автосалонах планшетами и большими дисплеями для того, чтобы помогать клиентам разобраться с техникой. В свою очередь компания Volkswagen уже в начале года приобрела более двух тысяч планшетов iPad для того чтобы консультировать клиентов в дилерских центрах США.

Дальше больше: директор по цифровым розничным операциям компании Audi of America заявил, что они уже проводят эксперименты в создании полностью виртуальных автосалонов в Шанхае и Лондоне. Интересно, что в таких экспериментальных салонах покупатели смогут осматривать и конфигурировать модели на большущих экранах от пола до потолка. «Мы не должны мыслить стандартно. Мы можем создавать цифровые инструменты для увеличения продаж», - говорит Марк Рэмзи.

Турбины для BMW

БР Турбо предлагает оригинальные турбокомпрессоры для всех моделей и модификаций BMW 1995 - 2013 года выпуска. С полным каталогом турбин можно ознакомиться на странице - каталог турбин для BMW

Поиск турбин

Связь с нами

Адрес:
г. Киев, ул. Сырецкая 9,
корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21
моб. +38 067 447-22-63
моб. +38 093 554-06-72
моб. +38 066 727-10-86

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Ruslan BR Turbo
ICQ: 631-060-550 
ICQ: 622-452-287

Новости

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.