Новые технологии от компании Honeywell Garrett

Micro TurboТехнология Micro Turbo – применяется при проектировании и создании малолитражных автомобилей в странах Европы и других развитых странах мира. Турбокомпрессоры в которых реализована данная технология соответствуют очень жестким требованиям компактности и в большинстве случаев применяются на двигателях с двумя и тремя цилиндрами, с объемами в среднем не превышающим 1 литр.

VNT Технология VTN – технология была разработана компанией Honeywell Garrett. Данная технология основана на основе изменяемой геометрии крыльчатки. Последние модели турбокомпрессоров, которые были изготовлены с применением данной технологии обладают отменной скоростью отклика, отличной, стабильной работой при низких оборотах двигателя, а также компактными размерами и небольшим весом.

TwoStageТехнология TwoStage — эта технология применяется при проектировании турбин для коммерческого транспорта. Данная технология основывается на системе двухступенчатой системы турбокомпресии. Различают два разных типа этой технологии: паралельная и последовательная. При паралельной используются турбокомпрессоры с одинаковыми размерами, при последовательном подключении — с разными. Основное преимущество — сокращение выбросов оксидов азота.

VNT  DualBoost Технология VNT™ DualBoost™ - эта система совмещает в себе технологию двойного колеса турбины и изменяемую геометрию крыльчатки. В начале 2011 года технология VNT™ DualBoost™ стала лауреатом на премию Automotive News Pace.

 VNT  DutyDrive Технология VNT™ DutyDrive™ - Данная технология основывается на работе изменяемого сопла турбокомпрессора. За счет этого значительно повышается производительность турбины во всем диапазоне оборотов двигателя. Помимо этого в таких турбинах также применяется специальная запатентованная технология, где благодаря установке специальных клапанов достигается качественное выравнивания давления внутри турбины.

WastegateТехнология Wastegate — данная технология применяется исключительно на бензиновых двигателях. Применение данной технологии при разработке турбин, дает возможность безотказной работы турбины в условиях высоких температурных режимов, а также позволяет значительно уменьшить физический размер самой турбины.

Extra Large WastegateТехнология Extra Large Wastegate — эта технология применяется на двигателях с очень большими объемами от 25 до 130 литров. Такие турбонагнетатели имеют постоянную геометрию крыльчатки, а колесо самой турбины изготовлено из титана, что значительно увеличивает срок её эксплуатации. Основное преимущество данной технологии: значительное повышение мощности и экономия топлива.

Для того, чтобы более подробно узнать о турбинах данного производителя перейдите, пожайлуста, в раздел турбокомпрессоры garrett.

Ещё новости:

 

Поиск турбин

Связь с нами

Адрес:
г. Киев, ул. Сырецкая 9,
корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21
моб. +38 067 447-22-63
моб. +38 093 554-06-72
моб. +38 066 727-10-86

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Ruslan BR Turbo
ICQ: 631-060-550 
ICQ: 622-452-287

Новости

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.