Рекомендации по установке турбины
Даже после установки турбины на автомобиль, появление ряда всевозможных проблем вовсе не исключено. Большинство этих проблем часто вызваны ошибками, сделанными во время установки самой турбины, а меньшая их часть — неподготовленными системы автомобиля, таких как: система фильтров, система смазки, надежность соединений, качество прокладок и т.п.
По этому в данном руководстве мы дадим вам основные рекомендации, придерживаясь которых, вы сможете правильно подготовить автомобиль и его системы после чего выполнить качественную установку нового турбокомпрессора.
Советы и рекомендации по установке турбины
1. Прежде всего вам нужно убедится в отсутствии засорений и возможности свободного прохождения воздуха впускной и выхлопной системы. Обязательно удостоверьтесь в отсутствии пыли и кокса, а также осмотрите воздушный фильтр на наличие загрязнений, в случае необходимости замените новым.
2. Проверьте трубки отвода и подвода масла к турбине на наличие частиц кокса. В случае сильного засорения или повреждений замените их новыми.
3. Замена машинного масла и всех фильтров (воздушного, топливного, масляного) является обязательным условием во время установки новой турбины.
4. Обратите внимание на состояние фланца выпускного коллектора. Если вы обнаружите трещины, сколы или другие механические повреждения, то обязательно выполните замену этой детали.
5. Выполните установку нового турбокомпрессора и убедитесь в надежности прижатия прокладки между турбиной и выпускным коллектором.
6. Подсоедините трубку для отвода масла. Плавно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно заполняйте турбину машинным маслом.
7. Никогда не используйте герметик для закрепления турбокомпрессора, так как в ходе эксплуатации это может вызвать повреждение и даже выход турбины из строя.
8. Подсоедините турбокомпрессор, после чего вручную проверните двигатель. Данное действие необходимо для создания рабочего давления в системе смазки, а также заполнения турбины маслом и смазки всех её компонентов.
9. Запустите двигатель. Тщательно осмотрите турбину и удостоверьтесь в отсутствии течи масла, посторонних вибраций, скрежета и т. п.
Если проблем не было выявлено - сделайте пробный заезд, после которого и еще раз проверьте турбину на наличие течи масла!