Основные причины поломки турбин

перед тем как винить турбокомпрессор

Исходя из опыта наших специалистов, очень большое количество «поломок» вызваны причинами, которые не имеют прямого отношения к самой турбине.

По этому, прежде чем предпринимать какие либо решения по ремонту турбокомпрессора или выполнять замену турбины, прежде всего следует точно определить причину неисправности, которая с большой долей вероятности находиться в двигателе или каком-нибудь другом, ключевом узле автомобиля. И когда вы точно определили, что проблема в самой турбине, только тогда можно приступать к осмотру 4 основных причин поломок турбины. Для того, что бы вам было проще установить причину, рекомендуем Вам ознакомится с принципом работы турбины.

Основные причины поломок турбокомпрессора и их устранение:

Существует 4 основных причины выхода турбокомпрессора из строя:

1. Загрязнение масла;
2. Недостаточное количество смазки;
3. Экстремальный режим работы;
4. Повреждения компонентов турбины.

А теперь рассмотрим причины появления и способи устранения неисправностей, вызванных этими причинами:

1. Загрязнение масла

Одна из наиболее распространенных причин выхода турбокомпрессора из строя — это износ подшипников. В большинстве случаев износ вызывается длительной работой турбины на отработанном машинном масле. Исследовав поврежденный подшипник, вы можете обнаружить механические повреждения в виде сколов, выбоин или обычной усталости металла.

подшипниквал турбиныкорпус сердцевины турбины
Решение:

Необходимо выполнить замену изношенных или поврежденных компонентов турбины.

2. Недостаточное количество смазки

Особенность проявления проблемы недостаточной подачи масла в турбину характеризуется изменением цвета мест посадки подшипников турбокомпрессора. В большинстве случаев эта неполадка вызвана закоксованностю масляных трубок частицами прокладок.

Нередко данная неисправность появляется в результате попадания топлива в масло, что вызывает чрезмерное трение деталей и как следствие - перегрев вала или подшипников турбины.

Недостаточная подача масла в турбину

Решение:

Заменить поврежденные компоненты, установить новый масляный фильтр, залить новое масло.

3. Экстремальный режим работы

Экстремальные условия работы турбины и чрезмерная её нагрузка, может вызвать повреждения в виде механических повреждений компонентов компрессора. Основная причина повреждений — перегрев деталей, в частности крыльчатки и подшипников.

лопасти крыльчатки крыльчатка

Решение:

Замена поврежденных компонентов турбокомпрессора

4. Повреждения компонентов турбины

Повреждение турбины в большинстве случаев вызывается попаданием посторонних предметов в рабочую область компрессора. Такой предмет может вызвать серьезные повреждения компонентов детали и привести к серьезным разрушениям как вала так и лопасти турбокомпрессора.

Если в турбину попадает мягкие предметы, например ткань или бумага, то в ходе эксплуатации турбокомпрессора возможно повреждение лопастей крыльчатки и даже откалывание от нее частиц метала.

компрессор

лопасти турбокомпрессора

разрушение крыльчатки

Решение

При возникновении поломок такого характера единственным выходом в сложившей ситуации будет либо замена поврежденных деталей, либо покупка и установка нового турбокомпрессора.

Обратите внимание!

Если в ходе выполнения данной инструкции вам все равно не удалось устранить причину поломки турбины, то в таком случае рекомендуем обратится к нашим специалистам. Наши механики осмотрят вашу турбину, оценят серйозность поломки и подскажут, что делать дальше: выполнить ремонт или же купить новую турбину. В любом из случаев обращайтесь! Мы всегда Вам поможем!

Поиск турбин

Связь с нами

Адрес:
г. Киев, ул. Сырецкая 9,
корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21
моб. +38 067 447-22-63
моб. +38 093 554-06-72
моб. +38 066 727-10-86

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Ruslan BR Turbo
ICQ: 631-060-550 
ICQ: 622-452-287

Новости

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.