Заявка на подбор турбины
Марка автомобиля*:
Модель автомобиля*:
Контактный телефон*:
 

Honeywell Garrett в Вене

Нoneywell Garet В ВенеMotor Symposium который проходит в Вене – самое престижное мероприятие для всех, кто хоть как-то связан с трансмиссией. Директор отдела разработки Honeywell Карл Хайнц Бауэр сказал об этом действии, что этот тот самый случай, когда и представители, и поставщики, и производители собираются вместе для одной общей цели – делиться последними идеями и планами развития в будущем. Также Карл добавил, что он вместе со своей компанией рад продемонстрировать последние достижения в сфере турбонаддува, которые, несомненно, сделают значительный вклад в увеличение мощности двигателя.

После еще одного прошедшего продуктивного года Honeywell Garrett вновь готов представить свои инновации в сфере турбокомпрессоров как для дизельных легковых, так и для бензиновых автомобилей. Менеджер по инженерным системам этой компании, Питер Дэвис заявил, что их успехи стали реальными благодаря трем технологиям: DualBoost MGT для бензиновых двигателей, VNT турбины для дизельных двигателей, а также керамические шарикоподшипники

Технологии для бензиновых двигателей

В сегодняшние дни дебютирует турбокомпрессор с двойной улиткой для бензиновых двигателей объемом 2 литра. Улитка имеет электропривод, а также уникальный корпус, который обеспечивает значительно лучшее правление перепускным клапаном. Директор по продуктам для бензиновых двигателей компании Honeywell Garrett Гари Агню отметил, что такие турбины ориентированы на установку в любой части мира, а их мощность увеличена на 30%. Данная программа стартует в 2014 году, после чего будет внедрена в двигатели с другими объемами.

Помимо упомянутых компрессоров с двойной улиткой компания Honeywell Garrett выпускает более компактные турбокомпрессоры для популярных двигателей с объемом 1,4 литра. Данный тип компрессора оснащен более широкими колесами, что позволяет повысить экономию топлива при такой же мощности. Отдельного внимания заслужил запатентованный в Вене осевой вал для турбокомпрессоров DualBoost Honeywell. Сегодня эта технология же внедрена в турбокомпрессоры для двигателей с объемом 1,6-4,5 литра. Такой вал, сравнительно с валом выполненным из сплава титана и алюминия, гораздо лучше снижает инерцию.

Инновации для дизельных двигателей

С момента появления технологии VNT компания Honeywell Garrett стала лидером по дальнейшему её развитию. Отличиями новой линии турбокомпрессоров с изменяемой геометрией крыльчатки является лучшая аэродинамика, система регулирования сопла турбины, а также улучшена система подшипников. Последние модели турбин VNT дали возможности автопроизводителям соответствовать требованиям EU6, а также увеличит прирост мощности до 7%.

Распространенной причиной поломки турбокомпрессоров является расшатывание подшипников на малой скорости. Именно поэтому новые шарикоподшипники от Honeywell Garrett имеют огромное преимущество – уникальную способность скользить во всех направлениях одинаково легко не зависимо от рабочей температуры или вязкости используемого масла. Независимые эксперты подтвердили снижение расходов топлива до 2%, а также большее наслаждение т вождения.

Ещё новости:

Поиск турбин

Связь с нами

Адрес:
г. Киев, ул. Сырецкая 9,
корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21
моб. +38 067 447-22-63
моб. +38 093 554-06-72
моб. +38 066 727-10-86

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Ruslan BR Turbo
ICQ: 631-060-550 
ICQ: 622-452-287

Новости

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.