Турбокомпрессор слишком шумит

1.Звук высокой частоты

Прежде всего следует определить источник шума, так как очень часто шум издает совсем не турбина, а другой источник, например ремень или подшипник. Определить это можно руководствоваясь правилом. Если шумит ремень или подшипник то шум от этих компонентов будет увеличиваться пропорционально оборотам двигателя, в свою же очередь шум турбины зависит не только от оборотов двигателя, но и от степени нагрузки на него.

Если вы определили источник шума и им действительно оказалась турбина, то тогда проверьте все соединения высоких давлений. Обычно такой шум появляется в результате пропуска воздуха в коллекторе и афтеркуллере.

Также обязательно проверьте все легкие детали, например кожухи и тепловые щитки, во время работы двигателя эти компоненты могут резонировать и издавать звуки похожие на шум неправильной работы турбины. Отличие этих звуков от турбинных заключаются в том, что они всегда находятся в одной тональности, в независимости от нагрузки и оборотов двигателя.

2.Турбокомпрессор сильно пищит и визжит даже на холостых оборотах

Сделайте детальный осмотр лопастей крыльчатки и определите наличие повреждений, выбоин, сколов и прочих механических повреждений. Замените турбину в случае обнаружения дефектов.

3. Турбина издает лишние призвуки

Наиболее распространенная характеристика — это шум турбины на высоких оборотах. Также при увеличении оборотов шум увеличивается пропорционально.

Наиболее частой причиной появления такого шума обусловлено люфтом в подшипниках турбокомпрессора. Замерьте люфт, во время замеров используйте исключительно легкие нажатия, так как в противном случае вы можете прогнуть вал и замеры окажутся неправильными.

4. Турбина издает не характерный звук при больших оборотах

В таком случае необходимо проверить и в случае необходимости почистить впускную и выпускную системы.

5. Турбина свистит или издает не характерный нормальному режиму работу визжащий призвук

Если турбокомпрессор создает повышающийся в тональности визжащий или свистящий звук, который особенно заметен при падении оборотов.

В таком случае необходимо проверить лопасти крыльчатки. Если дефекты не значительные, попробуйте выполнить замену соответствующей запчасти, если же повреждения очень серьезные, то тогда замените турбину на новую.

Похожие проблемы:

 

Поиск турбин

Связь с нами

Адрес:
г. Киев, ул. Сырецкая 9,
корпус 1ф, офис 12

тел./факс 044 500-81-21
моб. +38 067 447-22-63
моб. +38 093 554-06-72
моб. +38 066 727-10-86

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: Ruslan BR Turbo
ICQ: 631-060-550 
ICQ: 622-452-287

Новости

BMW будет продавать свои авто без продавцов

Эра цифровых технологий не прошла мимо производителя автомобилей премиум-класса. Как говорит Иана Робортсон, директор по маркетингу и продажам компании BMW, отныне в шоу-румах станет меньшей автомобилей и менеджеров по их продажам. Вместо них планируется установить огромные дисплеи, а рассказывать об авто будут технические специалисты компании, так называемы «продуктовые гении», которые не являются продавцами.

Компания DAF презентует LF Aerobody

Компания DAF начинает производство автомобиля LF Aerobody, 12-тонного грузовика для перевозки грузов, оснащенного аэродинамическим кузовом PACCAR. Благодаря специально разработанному комплекту спойлеров и крыльев обеспечивается значительное снижение расходов топлива, а также выбросов в окружающую среду CO2.