Новые технологии от компании Honeywell Garrett
Технология Micro Turbo – применяется при проектировании и создании малолитражных автомобилей в странах Европы и других развитых странах мира. Турбокомпрессоры в которых реализована данная технология соответствуют очень жестким требованиям компактности и в большинстве случаев применяются на двигателях с двумя и тремя цилиндрами, с объемами в среднем не превышающим 1 литр.
Технология VTN – технология была разработана компанией Honeywell Garrett. Данная технология основана на основе изменяемой геометрии крыльчатки. Последние модели турбокомпрессоров, которые были изготовлены с применением данной технологии обладают отменной скоростью отклика, отличной, стабильной работой при низких оборотах двигателя, а также компактными размерами и небольшим весом.
Технология TwoStage — эта технология применяется при проектировании турбин для коммерческого транспорта. Данная технология основывается на системе двухступенчатой системы турбокомпресии. Различают два разных типа этой технологии: паралельная и последовательная. При паралельной используются турбокомпрессоры с одинаковыми размерами, при последовательном подключении — с разными. Основное преимущество — сокращение выбросов оксидов азота.
Технология VNT™ DualBoost™ - эта система совмещает в себе технологию двойного колеса турбины и изменяемую геометрию крыльчатки. В начале 2011 года технология VNT™ DualBoost™ стала лауреатом на премию Automotive News Pace.
Технология VNT™ DutyDrive™ - Данная технология основывается на работе изменяемого сопла турбокомпрессора. За счет этого значительно повышается производительность турбины во всем диапазоне оборотов двигателя. Помимо этого в таких турбинах также применяется специальная запатентованная технология, где благодаря установке специальных клапанов достигается качественное выравнивания давления внутри турбины.
Технология Wastegate — данная технология применяется исключительно на бензиновых двигателях. Применение данной технологии при разработке турбин, дает возможность безотказной работы турбины в условиях высоких температурных режимов, а также позволяет значительно уменьшить физический размер самой турбины.
Технология Extra Large Wastegate — эта технология применяется на двигателях с очень большими объемами от 25 до 130 литров. Такие турбонагнетатели имеют постоянную геометрию крыльчатки, а колесо самой турбины изготовлено из титана, что значительно увеличивает срок её эксплуатации. Основное преимущество данной технологии: значительное повышение мощности и экономия топлива.
Для того, чтобы более подробно узнать о турбинах данного производителя перейдите, пожайлуста, в раздел турбокомпрессоры garrett.
Ещё новости:
- Новые технологии от компании Honeywell Garrett
- Шарикоподшипники от Honeywell
- Лучшее испытание турбокомпрессора