Долгое время реакции двигателя
Появление проблем с долгой реакцией двигателя в большинстве случаев вызывается нестабильной работой или неполадками в его воздушной системе, в результате которого, появляется низкое давление наддува, что и стает причиной слабой реакции двигателя.
Для того, чтобы решить эту проблему, прежде всего необходимо определить причину неисправности, после чего выполнить ремонт или замену и установку соответствующих компонентов двигателя.
Неисправности и способы их устранения
Установлена несоответствующая турбина
Очень часто проблема долгой реакции турбированного двигателя появляется в случаи установки не соответствующего турбокомпрессора. По этому обязательно убедитесь в том, что установленная турбина соответствует техническим характеристикам двигателя.
Выходу газов препятствует выхлопная система или интеркуллер
При помощи руководства по ремонту необходимо определить степень сопротивления прохождения газов в системах. В случае если сопротивление окажется слишком большим , то эту неисправность нужно устранить, но при этом также следует учитывать тот факт, что после установки катализатора, сопротивление выхлопной системы может существенно изменится.
Утечка воздуха в патрубках и соединениях
Проверить надежность всех соединений и удостовериться в отсутствии утечек воздуха. В случае обнаружения дефектных компонентов, заменить новыми.
Повреждение подшипников или вала турбокомпрессора
Для определения этой поломки вам необходимо проверить легкость вращения крыльчатки турбокомпрессора. Попробуйте вращать вал турбины, если он вращается легко значит повреждений нет, в случае если вращение осуществляется тяжело то попробуйте залить турбину маслом и опять попробовать плавно вращать ротор турбины. Если такие действия ни к чему не привели, и вращение все равно осуществляется тяжело, то вам необходимо купить новую турбину.
Однако следует учесть, что тяжелое вращение ротора турбины в условиях низкой температуры является абсолютно нормальным явлением.
Износ подшипников
Проверить ход подшипников турбокомпрессора. В случае обнаружения проблем или излишних зазоров выполнить замену турбины.
Повреждение крыльчатки турбины или компрессора
Необходимо снять патрубок и осмотреть лопасти крыльчатки на наличие повреждений. Также проверить поверхность металла на наличие выщербленности, в случае обнаружения которых заменить турбину на новую.
Если во время проверки турбины вы не заметили явных признаков повреждений или других дефектов и при этом турбина все равно работает некорректно, то рекомендуем вам обратится за помощью к высококвалифицированным специалистам.
Похожие проблемы: