Honeywell Garrett в Вене
Motor Symposium который проходит в Вене – самое престижное мероприятие для всех, кто хоть как-то связан с трансмиссией. Директор отдела разработки Honeywell Карл Хайнц Бауэр сказал об этом действии, что этот тот самый случай, когда и представители, и поставщики, и производители собираются вместе для одной общей цели – делиться последними идеями и планами развития в будущем. Также Карл добавил, что он вместе со своей компанией рад продемонстрировать последние достижения в сфере турбонаддува, которые, несомненно, сделают значительный вклад в увеличение мощности двигателя.
После еще одного прошедшего продуктивного года Honeywell Garrett вновь готов представить свои инновации в сфере турбокомпрессоров как для дизельных легковых, так и для бензиновых автомобилей. Менеджер по инженерным системам этой компании, Питер Дэвис заявил, что их успехи стали реальными благодаря трем технологиям: DualBoost MGT для бензиновых двигателей, VNT турбины для дизельных двигателей, а также керамические шарикоподшипники
Технологии для бензиновых двигателей
В сегодняшние дни дебютирует турбокомпрессор с двойной улиткой для бензиновых двигателей объемом 2 литра. Улитка имеет электропривод, а также уникальный корпус, который обеспечивает значительно лучшее правление перепускным клапаном. Директор по продуктам для бензиновых двигателей компании Honeywell Garrett Гари Агню отметил, что такие турбины ориентированы на установку в любой части мира, а их мощность увеличена на 30%. Данная программа стартует в 2014 году, после чего будет внедрена в двигатели с другими объемами.
Помимо упомянутых компрессоров с двойной улиткой компания Honeywell Garrett выпускает более компактные турбокомпрессоры для популярных двигателей с объемом 1,4 литра. Данный тип компрессора оснащен более широкими колесами, что позволяет повысить экономию топлива при такой же мощности. Отдельного внимания заслужил запатентованный в Вене осевой вал для турбокомпрессоров DualBoost Honeywell. Сегодня эта технология же внедрена в турбокомпрессоры для двигателей с объемом 1,6-4,5 литра. Такой вал, сравнительно с валом выполненным из сплава титана и алюминия, гораздо лучше снижает инерцию.
Инновации для дизельных двигателей
С момента появления технологии VNT компания Honeywell Garrett стала лидером по дальнейшему её развитию. Отличиями новой линии турбокомпрессоров с изменяемой геометрией крыльчатки является лучшая аэродинамика, система регулирования сопла турбины, а также улучшена система подшипников. Последние модели турбин VNT дали возможности автопроизводителям соответствовать требованиям EU6, а также увеличит прирост мощности до 7%.
Распространенной причиной поломки турбокомпрессоров является расшатывание подшипников на малой скорости. Именно поэтому новые шарикоподшипники от Honeywell Garrett имеют огромное преимущество – уникальную способность скользить во всех направлениях одинаково легко не зависимо от рабочей температуры или вязкости используемого масла. Независимые эксперты подтвердили снижение расходов топлива до 2%, а также большее наслаждение т вождения.